Интернет-магазин купальников и пляжной одежды Crazy-bikini
Срок отправки: 1-3 раб. дня
Пн-Пт 09.30 - 18.00


Ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей

  • 09 апреля 2014 в 20:21:49
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 2639
  • 0
 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Каковы гарантии того, что оплатив 100% предоплату за заказ, я его получу?

2. Можно ли оплатить заказ после его получения?

3. Можно ли доставить заказ курьером не в Киев?

4. Можно ли приехать примерить купальник?

5. Можно ли вернуть купальник если он не подошел?

6. После регистрации мне на e-mail не пришло подтверждающее письмо. Что делать?

 

1. Каковы гарантии того, что оплатив 100% предоплату за заказ я его получу?

Гарантией получения Вами оплаченного заказа является история жизни и репутация магазина. За весь период нашей работы не было ни одного случая недоставки оплаченного товара. Силы, затрачиваемые коллективом Crazy-bikini на завоевание позиций в своем сегменте и поддержание репутации, слишком велики и не позволяют такую роскошь, как обман клиента.

 2. Можно ли оплатить заказ после его получения?

Оплата товара в магазине происходит на условиях 100% предоплаты, кроме случаев оплаты наложенным платежом. Оплата товара по факту получения возможна так же при курьерской доставке по г. Киеву.

 3. Можно ли доставить заказ курьером не в Киев?

Курьерская доставка доступна исключительно покупателям, находящимся в Киеве.

 4. Можно ли приехать примерить купальник?

Условия работы интернет-магазина не предусматривают возможность приезда клиента для примерки купальников. Если Вы находитесь в Киеве, курьер привезет Вам по указанному Вами адресу до 3 моделей купальников на Ваш выбор для примерки.

 5. Можно ли вернуть купальник если он не подошел?

В соответствии со ст. 9 ЗУ № 1023-XII "О защите прав потребителей", а так же в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденным Постановлением КМУ № 172, купальники относятся к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В каждом индивидуальном случае менеджер магазина на свое усмотрение может принять решение о возможности замены или возврата приобретенного товара.

 6. После регистрации мне на e-mail не пришло подтверждающее письмо. Что делать?

После прохождения всех стадий регистрации на сайте Вам не e-mail должно придти письмо с подтверждением Вашей регистрации. Как правило, такое письмо приходит в течение 15 мин. после регистрации. Если указанное письмо не пришло к Вам в течение 24 часов с момента регистрации, причин может быть две: вы неверно указали свой e-mail или Ваш почтовый ящик не пропускает письма с бесплатных почтовых сервисов (например, если Вы пользуететсь "корпоративной" почтой). Просим Вас повторно пройти процедуру регистрации и вводить адрес электронной почты более внимательно либо указать при регистрации не корпоративный почтовый адрес.